15.10.2013 Новости, Комплексные решения, Транспорт, строительство, ЖКХВ своей деятельности Аэрофлот делает особую ставку на современные информационные технологии как мощное средство повышения качества обслуживания клиентов и экономической эффективности. На сегодняшний момент авиакомпания использует несколько десятков производственных ИТ-сервисов с круглосуточным режимом эксплуатации для обеспечения полетов и задач ключевых бизнес-подразделений, таких как системы бронирования и продажи билетов, системы планирования рейсов, специализированные системы авионики. «Одной из ключевых задач ИТ-инфраструктуры Аэрофлота является надежное резервирование всех информационных сервисов. С учетом увеличения объемов авиаперевозок и внедрением в компании новых высококритичных ИТ-сервисов у нас возникла необходимость в организации полноценного резервного ЦОД», — ...
читать далее.