22.11.2013 Новости, МенеджментВ рамках бизнес-форума IBM «Стратегии и технологии в диалоге», который прошел в Москве, были представлены результаты исследования, проведенного IBM Institute for Business Value. Оно показало, что руководители компаний стремятся к прямому взаимодействию с клиентами для эффективного планирования бизнеса, при этом 90% топ-менеджеров ожидают перехода на новый уровень сотрудничества с клиентами в ближайшие пять лет. Исследование IBM C-Suite Study получило название — «Предприятие, управляемое клиентами». Оно основывается на результатах опроса 4000 руководителей высшего звена из 20 различных сфер экономики и 70 стран мира. Участников попросили оценить, какие внешние факторы окажут самое сильное влияние на их предприятия в течение ближайших трех-пяти лет, а затем сравнили результаты с прошлогодними исследованиями. Для анализа данных ...
читать далее.