24.12.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыГруппа Optima сообщает о завершении проекта по ИТ-аутсорсингу технической поддержки «Эльдорадо» – сети магазинов бытовой техники и электроники. Исполнителем проекта выступила Optima Services – структурное подразделение группы Optima, оказывающее услуги корпоративного ИТ-аутсорсинга. Согласно условиям договора, Optima Services предоставляла комплексную техническую поддержку в открывающихся магазинах сети по всей территории РФ. Всего Optima Services осуществила ИТ-поддержку 36 магазинов. География проекта – от Благовещенска, Нерюнгри и Улан-Удэ до Махачкалы и Грозного. Одной из причин выбора Optima Services был серьезный опыт работы аутсорсера с территориально распределенными компаниями. Для каждого магазина «Эльдорадо» специалистами Optima Services выполнялся типизированный объем поэтапных работ по установке, подключению и настройке ...
читать далее.