13.11.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииКирилл Татаринов: “Заказчик может гибко конфигурировать систему, перенося по мере необходимости отдельные ее компоненты в облако и обратно”
“Сегодня, если клиент не доволен, он в большинстве случаев предпочитает не жаловаться, а просто меняет поставщика”. С этих слов начал представление российскому рынку новой версии Microsoft Dynamics CRM 2013 глава Microsoft Business Solutions Кирилл Татаринов. Рост самостоятельности клиента требует новых средств взаимодействия с ним, которые, как утверждается, и реализованы в очередной версии CRM-системы Microsoft. Разработчики корпорации приняли во внимание глобальные тренды последнего времени: возможность постоянной связи с клиентом посредством интеллектуальных мобильных устройств, популярность каналов социально-сетевого взаимодействия, готовность клиентов самостоятельно добывать и оценивать информацию о продуктах и услугах из онлайновых источников. Впервые в Dynamics CRM обеспечивается полноценная работа с CRM-системой со всех ...
читать далее.