09.09.1997 Новости Как брокеры превращают маркетинг доменных имен в крупный бизнес Однажды у корпораций Microsoft и NBC возникла проблема. Два года назад, сразу после объявления о намерении создать совместный телевизионный и Web-канал под названием MSNBC, они обнаружили, что права на использование адреса “msnbc.com” уже были зарегистрированы маленькой компанией Micro Systems Network Boards из Калифорнии - у нее просто оказались такие же инициалы, как у альянса Microsoft - NBC. Хотя Microsoft и NBC могли бы зарегистрировать другое доменное имя для идентификации MSNBC в Internet, они предпочли заключить с держателем доменного имени сделку о передаче имени Microsoft. Торговля доменными именами - их покупка и продажа - стала интересной интермедией в представлении под названием Internet-коммерция. Большей частью это происходит вследствие предложений компаний ...
читать далее.