09.09.1997 Новости В конце августа IBM Europe (http://www.ibm.com) анонсировала планы развития своих рекламных Интернет-служб на восточно-европейском рынке. С сентября компания начинает новую рекламную кампанию в 21 стране Восточной Европы, включая Россию. “Уровень применения Интернет очень сильно различается в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA), - считает Паскаль Аунис, менеджер IBM EMEA по рекламе через Интернет. - Поэтому целью нашей рекламной акции на развивающихся рынках станет демонстрация преимуществ информирования пользователей через Интернет о наших решениях для бизнеса”. По словам Аунис, Голубой гигант разработал специальные формы представления материалов, рассчитанные на молодую аудиторию. Теперь посетители Web-узла смогут увидеть баннеры с хорошо известными мультперсонажами в реальных бизнес-ситуациях ...
читать далее.