28.10.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииМифология всех народов в любой части света и во все времена предполагала наличие наряду с реальным некоего высшего мира, населенного различными высшими существами, помогающими или противодействующими человеку в его делах. Современный цивилизованный человек верит лишь в окружающую его материальность, предпочитая полагаться исключительно на собственные силы. И вместе с тем он все более охотно посещает Интернет — новое мифологическое пространство, незримо сопутствующее реальному миру. Высокоскоростное, сверхбогатое по части разнообразной информации, коммуникационное пространство Интернета все более затягивает в себя человека, его материальный мир, в том числе такую суперпрагматичную его составляющую, как бизнес и святая святых бизнеса — деньги. Что остается бизнесу? Следовать за деньгами и ...
читать далее.