28.10.2013 НовостиКомпания «Телеком-Экспресс», аутсорсинговый контактный центр (АКЦ) в России, совместно с компанией Efes Rus, входящей в четверку крупнейших игроков на российском пивоваренном рынке, успешно запустила на площадке «Телеком-Экспресс» обновленный сервис ИТ-поддержки сотрудников (Service Desk). В рамках программы повышения качества обслуживания пользователей ИТ-систем Efes Rus планировалось расширение существующего Service Desk, что предполагало увеличение штата сотрудников и обновление технологической составляющей сервиса. По результатам анализа существующей инфраструктуры и стоимости расширения было принято решение рассмотреть возможность привлечения аутсорсингового контакт-центра. Важную роль играл тот факт, что единый Service Desk компании Efes Rus обслуживал пользователей ИТ-систем компании по всей России. Для решения ...
читать далее.