12.09.2013 Новости, Розница, Средства визуализацииВ России существует острая нехватка исследований в сфере Digital Signage. Данные, которыми пользуются представители индустрии, зачастую взяты из западных первоисточников и адаптированы к российским реалиям. В очередной раз, столкнувшись с дефицитом информации о состоянии отечественного рынка, в компании AUVIX появилась идея — провести собственное небольшое исследование среди ведущих компаний отрасли. Основная цель опроса — проанализировать состояние и оценить перспектив развития российского рынка рекламно-информационных систем. Исследование представляет собой сравнительный анализ данных европейских центров и данных, полученных в результате собственного опроса. Результаты позволят всем желающим ознакомиться со взглядом основных участников сферы на реалии российского рынка Digital Signage. Данный сегмент, помимо дисплеев, включает медиаплееры, серверы по управлению контентом, инфраструктуру по доставке и распределению видеосигнала, программное обеспечение. Продажи этих продуктов позволяют оценить сферы, в которых рекламно-информационные системы активно внедряются. Исследование AUVIX было проведено среди ведущих участников российского рынка Digital Signage: Panasonic, NEC, LG, Samsung, MMD Philips, Dismart, Increditech, Digisky, Hoist Group, Cardo Media. В качестве основных, были заданы вопросы, позволяющие выявить оценку рынка игроками. Перспективы развития помогает оценить информация о достижении определенных показателей к конкретному моменту времени. Первым результатом ...
читать далее.