12.09.2013 Новости, Розница, Средства визуализацииВ России существует острая нехватка исследований в сфере Digital Signage. Данные, которыми пользуются представители индустрии, зачастую взяты из западных первоисточников и адаптированы к российским реалиям. В очередной раз, столкнувшись с дефицитом информации о состоянии отечественного рынка, в компании AUVIX появилась идея — провести собственное небольшое исследование среди ведущих компаний отрасли. Основная цель опроса — проанализировать состояние и оценить перспектив развития российского рынка рекламно-информационных систем. Исследование представляет собой сравнительный анализ данных европейских центров и данных, полученных в результате собственного опроса. Результаты позволят всем желающим ознакомиться со взглядом основных участников сферы на реалии российского рынка Digital Signage. Данный ...
читать далее.