Уважаемые партнеры! Merlion представляет вашему вниманию акцию: «Недели жуткой щедрости в iRU». Получите 500 бонусов за каждый купленный ноутбук iRU! Период действия акции: 08 октября – 31 декабря 2024 года*. Описание: - Пройдите регистрацию для участия в акции. - Закупайте в Merlion ...
Уважаемые партнеры! Совершая покупку продукции LR-Link в компании Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!». Период действия акции: 16 сентября - 16 октября 2024 г. Закупайте акционные позиции СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND и получите бонус 500 руб. за каждую отгруженную позицию. - ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию «Товары месяца». Закупайте бытовую технику для кухни брендов Hyundai и STARWIND и получайте бонусы! Период действия акции: 11 сентября - 11 октября 2024 г. Фокусные позиции: сушки для фруктов и овощей, термопоты, чайники ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Шестизначный бонус от Hyundai!». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции телевизоров Hyundai в компании Merlion и получите бонус 80 000 руб. за каждые 2 500 000 руб. закупки. - ...
Компания Unisimka провела опрос* и выяснила, что треть россиян используют несколько сим-карт одновременно для разных целей, в том числе для разделения личной и рабочей жизни. При этом 86% пользователей все еще выбирают традиционные пластиковые карты, а 12% — стараются комбинировать их с eSIM. По данным исследования компании Unisimka 30% россиян имеют в своем распоряжении от двух до пяти сим-карт, а 8% опрошенных — больше 10. При этом большинство пользователей (60%) продолжают пользоваться только одной картой на постоянной основе. Результаты опроса также показали, что 86% россиян предпочитают использовать пластиковые сим-карты, в то время как около 7% уже пользуются электронными (eSIM). Это может говорить о том, что не все пользователи готовы к переходу на современный формат сим-карт. При этом 12% из них используют оба варианта. Разные сим-карты — под разные задачи Опрос показал, что более 30% респондентов используют несколько сим-карт одновременно для разных целей, в том числе для разделения личной и рабочей жизни. Кроме того, 12% пользователей предпочитают иметь возможность переключаться на другого оператора для улучшения качества связи. Интересно, что 6% опрошенных используют дополнительные номера для анонимности, что подчеркивает актуальность сохранения конфиденциальности сегодня. Для части абонентов (около 5%) важно иметь дополнительный номер для экономии на мобильной связи во время поездок по России и за рубежом, а также для совершения покупок онлайн (4%). Экологичность ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Fplus начал выпуск серверов с ускорителями нейросетевых алгоритмов НТЦ Модуль Fplus начал выпуск серверов с ускорителями нейросетевых алгоритмов НТЦ Модуль. Они представляют собой спецвычислители, подключаемые в слот расширения PCIe на материнской плате и используются для реализации нейронных сетей, решения задач цифровой обработки сигналов и изображений. Fplus ...
Оценка удаленной занятости в России Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет оценки удаленной занятости в России. Справочно: Анализ базируется на результатах Выборочного обследования рабочей силы (ОРС) Росстата. С 2022 г. в рамках данного обследования собирается информация об удаленной ...
Треть предпринимателей сталкивались с задержками оплаты от клиентов Опрошенные заявляют, что зачастую им тяжело получить деньги за оказанные услуги. Из них 24% попадают в такую ситуацию постоянно, 56% — периодически, 9% — часто, и лишь 11% — единожды сталкивались с просрочками платежей за оказанные услуги. Об этом свидетельствует опрос*, проведенный аналитическим ...
Компания «КАТЮША» и Холдинг ЦИКАДА объявили о начале стратегического сотрудничества в сфере печати Компания «КАТЮША» совместно с Холдингом ЦИКАДА намерены внедрять современные отечественные ИТ-решения для государственного и корпоративного секторов. Ключевая цель партнерства — разработка и интеграция российских технологий печати, что особенно актуально в современных условиях. «КАТЮША» предлагает ...
NETLAB — официальный дистрибьютор продукции БАСТИОН Компания NETLAB уже несколько лет развивает продажи товаров российской научно-производственной компании БАСТИОН в статусе официального дистрибьютора. Сегодня компания предлагает партнерам более 450 моделей электротехнической продукции БАСТИОН: источники бесперебойного питания, АКБ ...
«Гарда» в три раза сокращает время на обработку данных при проверке контрагентов и сотрудников «Гарда Аналитика» ускорит принятие решений при выборе контрагентов, найме и проверке сотрудников. В новой версии системы расширен инструментарий оценки рисков, определения скрытых связей и конфликтов интересов. Повышение эффективности работы системы стало возможным за счет применения механизма ...
«Сила» представила второе поколение ноутбука СИЛА НК2-3404 Компания «Сила» представила новую версию корпоративного ноутбука СИЛА НК2 3404 — Gen 2. Флагманский ноутбук «Сила» получил обновления, которые делают работу пользователей более продуктивной и комфортной. Обновленная система охлаждения продлевает эффективную работу процессора. Яркость экрана ...
Российский мессенджер Frisbee запустил поддержку SIP-телефонии В российском корпоративном мессенджере Frisbee появилась поддержка SIP-телефонии. Эта функция, нечасто встречающаяся в мессенджерах, расширяет возможности коммуникации внутри компаний. Поддержка SIP-телефонии в мессенджере позволяет звонить на мобильные телефоны, а также на телефоны стационарной ...