25.10.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииЖорже Суареш: “В нашем банке автоматизировано более 1000 бизнес-процессов, для чего пришлось интегрировать около 60 прикладных систем”
На прошедшей в конце октября под эгидой IBM конференции “Новые банковские сервисы: от идеи к воплощению в оптимальный срок”, внимание участников было сфокусировано на том, как в решении указанной задачи могут использоваться средства управления бизнес-процессами. Как подчеркнул руководитель по развитию BPM-решений подразделения IBM Growth Market Unit Андреас Дакс, сегодня в условиях жесткой конкуренции приоритетом для кредитных учреждений становится не просто эффективность бизнес-процессов, а их четкая ориентированность на клиентов. А это означает, что процессы должны опираться на самые современные технологии: мобильные, облачные, социально-сетевые и Big Data. В арсенале IBM есть целый ряд инструментов для решения указанных задач. Это флагманский продукт IBM Business Process Manager, мобильная платформа Mobile First, средства ...
читать далее.