25.11.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыКомпания «НПО Аналитика» объявляет о начале внедрения системы анализа поведения посетителей на платформе Retail Instruments в сети салонов европейской обуви «ТЕРВОЛИНА». Благодаря новому решению, руководство торговой сети сможет получить статистические данные, на основе которых возможно более подробно и глубоко анализировать эффективность работы магазинов. TERVOLINA — один из самых узнаваемых брендов на российском рынке. Компания ориентирована на ведущие модные тенденции и стандарты европейского качества, что позволяет ей быть лидером в своем сегменте. Одна из главных целей TERVOLINA – удовлетворять запросы и желания клиентов превосходным качеством, современными технологиями и соответствием мировым fashion-трендам. Компания «НПО Аналитика» специализируется на разработке и внедрении инновационного продукта Retail ...
читать далее.