20.11.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, ОС и разработка приложенийВ массовом сознании iPhone все еще остается главным смартфоном планеты. Это, может быть, все еще так, но Apple уже давно не главный игрок на рынке мобильных гаджетов. Более того, эта компания демонстрирует далеко не самую лучшую динамику продаж на рынке. Аналитическая компания Gartner подсчитала(1), что по итогам третьего квартала 2013 года корпорация Samsung заняла 32% глобального рынка смартфонов, Apple - только 12%. Год назад, в третьем квартале 2012-го, компания из США контролировала 14% рынка. То есть де-факто Samsung оказалась сильнее. Тем не менее, обе компании нарастили объем продаж в абсолютных значениях: аналитики говорят, что Samsung продала 80,36 млн. смартфонов (против 55 млн. в июле-сентябре 2012 года), Apple - 30,33 млн. (против 24,6 млн.) iPhone. Но вот Samsung за год нарастила продажи на 46%, а Apple - только на 23%. В общем, рынок растет, и Apple за ним не поспевает (продажи растут в два раза медленнее рынка), конкуренты стали проворнее, поэтому перспективы для «яблочной» корпорации не слишком радужные: доля iPhone будет и дальше сокращаться. Почему стратегия Samsung оказалась успешнее? Причин сразу несколько. 1. Более широкий ассортимент. Apple только несколько недель назад решилась на расширение своей продуктовой линейки. Теперь в ассортименте компании есть «бюджетный» iPhone 5C, который отличается от флагманской модели отсутствием сканера отпечатков пальцев, более слабой начинкой и пластиковым корпусом ...
читать далее.