05.11.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Маркетинг, ОС и разработка приложенийКомпания Microsoft поставила цель: продать 16 млн. шт. планшетов с Windows 8 в квартале праздничных продаж и подкрепляет это значительными инвестициями в маркетинг на розничном рынке, сообщил в блоге компании Пол Тёрротт (Paul Thurrott) в пятницу. Microsoft планирует потратить 405 млн. долл. на розничный маркетинг Windows в этом финансовом году - на 68% больше, чем год назад. В эту сумму входят 131 млн. долл. на стимулирование и специальные предложения и 274 млн. долл. на прямой маркетинг и текущие расходы, пишет Тёрротт. Представитель Microsoft воздержался от комментариев, но компания явно гордится широким спектром устройств с Windows 8.1, которые готовятся выйти на рынок. «Мы ожидаем увидеть потрясающий сезон праздничных продаж», - заявила финансовый директор Microsoft Эми Худ, сообщая результаты компании за 1 квартал на прошлой неделе. Грядущее ...
читать далее.