28.10.2013 Новости, Обзоры рынковБольшинство контактов между компаниями и их клиентами происходит по телефону: от момента, когда потенциальные заказчики звонят узнать о стоимости товаров и услуг до послепродажных и сервисных консультаций. Поэтому важно выстраивать эффективные телефонные коммуникации. Для этого во многих компаниях создаются отделы телемаркетинга или call-центры. За качеством работы сотрудников необходимо постоянно следить. Разработчики всевозможных ИТ-решений предлагают большое количество программных продуктов, которые так или иначе могут выполнять эти функции. Представленные на рынке решения отличаются по функциональным возможностям. Их можно разделить на три типа: статистические, мониторинговые и аналитические. Статистические системы предоставляют информацию по всем звонкам за все время работы. Такие системы ...
читать далее.