18.09.2013 Новости, Мобильные и беспроводные решенияЭксперты полагают, что SmartWatch 2 — серьёзный конкурент у Galaxy Gear
Исследовательская компания Digitimes Research высоко оценивает шансы компании Sony Mobile Communications на рынке носимой электроники, полагая, что та может продавать по миллиону “умных” часов в год. Нынешняя линейка компьютеризированных часов Sony начиналась с модели LiveView, представленной в III квартале 2010 г. Ей на смену пришли часы SmartWatch, первая модификация которых была выпущена в 2012 г. и продана, по словам корпоративного вице-президента Sony Мэтью Ланга, в количестве 200 тыс. шт. Как известно, в июне 2013 г. Sony расширила линейку SmartWatch, представив вторую модель. SmartWatch 2 представляет собой дополнительный экран к Android-смартфону. С мобильного устройства, расположенного в кармане или в сумке, вся необходимая пользователю информация поступает на часы и отображается на сенсорном дисплее с разрешением 220х176. С помощью часов можно принимать ...
читать далее.