25.10.2013 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Новые продуктыПопытка Apple обрести новых пользователей в России - одной из стран, где сегодня поступают в продажу ее новейшие модели iPhone - может не принести успеха, так как эта новая модель имеет существенный недостаток: у нее слишком высокая цена, пишет Bloomberg со ссылкой на IDC. Спустя шесть лет после вывода смартфона на рынок доля Apple в России застряла на уровне примерно 8%, так как iPhone всё же слишком дорог и покупается лишь самыми обеспеченными представителями населения, составляющего 143 млн. чел. И напротив, Samsung захватил более 50% российского рынка со своими сравнительно недорогими смартфонами, использующими ОС Android. Впервые Apple выводит на рынок «бюджетный» iPhone одновременно с дорогостоящей моделью, стремясь «охватить еще больше покупателей» во всем мире. При розничной цене в России примерно на 160 долл. ниже high-end версии iPhone 5c ...
читать далее.