09.09.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииСпециалисты «1С-Рарус» автоматизировали оперативную деятельность компании AutoLehmann Moscow с помощью «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти». Программа позволила автоматизировать весь спектр эксклюзивных услуг, предоставляемых клиентам автосалона, в том числе оформление заказов на автомобили из Европы, продаж автомобилей premium и luxury классов, учет оплаты и отслеживание состояния взаиморасчетов. Программа позволяет избегать ошибок, связанных с человеческим фактором, что крайне важно для поддержания репутации салона премиум-класса. Решение содержит несколько блоков. «Блок автозапчастей» оптимизировал работу склада, организовав прием и контроль выполнения заказов клиентов. «Блок автосервиса» позволил вести учет различных видов ремонта: гарантийных и негарантийных. Для каждого автомобиля создается ...
читать далее.