03.09.2013 НовостиОнлайн школа иностранных языков Alfa School совместно с IT-компанией Radiant System, единственным официальным партнером OTRS AG в России и СНГ, реализовала проект по внедрению системы управления запросами на базе решения OTRS Helpdesk. Использование лучших практик сервис-менеджмента совместно с преимуществами открытого программного обеспечения позволило обеспечить эффективную работу менеджерской службы и службы контроля качества. OTRS Helpdesk предоставляет возможности по регистрации обращений клиентов по любым каналам: корпоративный сайт, электронная почта, телефон. Являясь веб-приложением, решение организовывает работу сотрудников и доступ для клиентов через любой браузер или мобильное приложение. «Работа с системой возможна из любой точки Земли при наличии доступа в Интернет, а ее установка — практически на любом ...
читать далее.