08.10.2013 Новости, Бизнес-практикум, Итоги и тенденции, МаркетингНедавно аналитики Gartner провели дискуссию в Сан-Франциско, темой которой был маркетинг, управляемый потоком данных (data-driven marketing). Этим понятием обозначается сбор, анализ и применение информации о желаниях и потребностях заказчиков и индивидуальных покупателей, о контексте их покупательского поведения и мотивации, а также о воздействии маркетинговых программ и стратегий. Директор исследования Gartner Мартин Кин (Martin Kihn) делится некоторыми идеями и выводами, высказанными в ходе этой встречи. Вопрос: Как данные могут сделать маркетинг лучше, быстрее и эффективнее по затратам? Мартин Кин: Революционные инновации происходят тогда, когда появляется нечто, позволяющее людям делать что-либо лучше или быстрее или более дешевым способом, а иногда всё это вместе. Что мы наблюдаем сегодня. Во-первых, имеет место ...
читать далее.