01.06.2017 Новости, Мобильные и беспроводные решения, Финансы, страхование, недвижимостьС 29 мая в Федеральный контактный центр «АльфаСтрахование» поступило более 1300 звонков от пострадавших в ходе урагана клиентов компании, 150 из них — по автокаско. На настоящий момент с заявлениями о страховом случае в «АльфаСтрахование» обратились уже несколько десятков клиентов. При этом более 50% заявок было оформлено через приложение «АльфаСтрахование Mobile» в первые двое суток после ненастья. Среди основных причин повреждений — падение на автомобили веток деревьев и элементов конструкций. Число звонков продолжает увеличиваться: в целом за два дня после непогоды рост обращений составил 59%. «АльфаСтрахование Mobile» дает возможность пройти полный цикл урегулирования по каско без посещения офиса компании. При этом мы всячески помогаем пострадавшим со сбором документов. Клиентам компании ...
читать далее.