27.09.2013 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Новые продукты, ОС и разработка приложений, Тестирование продукцииСтал ли лучше обновленный планшет Microsoft, и выигрывает ли он по сравнению с iPad 4? На этой неделе Microsoft представила свои планшеты второго поколения Surface 2 и Surface Pro 2. Название компании исчезло со второй итерации устройств, и теперь это просто «Surface». Нет и логотипа Windows 8, название изготовителя также не удалось найти. Между тем, Apple и ее надкушенный логотип продолжают привлекать внимание, как никогда раньше. Хотя доля мирового рынка Apple снизилась по оценке IDC, в 1 квартале этого года компания продала 19,5 млн. шт. планшетов - на 65% больше, чем за тот же период год назад. Microsoft всё еще остается еле заметным всплеском на радаре мирового рынка. Тест-центр CRN сравнивает характеристики нового Surface Pro 2 и планшета Apple iPad четвертого поколения. Процессор, память и графика Surface Pro 2 оснащен 1,6-ГГц двухъядерным процессором Intel четвертого ...
читать далее.