26.09.2013 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьКазанское отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) - внедрило сall-центр Infinity с помощью «ПроТелеком», партнера компании «ИнтелТелеком». «До появления сall-центра в отделении Пенсионного фонда была установлена ATC Avaya, которая обслуживала более 200 абонентов, - рассказывает Айрат Сахабутдинов, технический директор “ПроТелеком”. - Перед нами стояла задача сохранить все существующие возможности телефонной станции и добавить новый функционал сall-центра». Возможности телефонной станции Avaya дополнены записью сеансов разговоров, расширенной статистикой и интеллектуальной маршрутизацией всех вызовов. Итоги проекта: - интеллектуальное голосовое меню (IVR) существенно уменьшило нагрузку на операторов, - возможность заявки на обратный звонок улучшило уровень клиентского сервиса, - использование ...
читать далее.