24.09.2013 Новости, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Маркетинг, Российские вендоры hardwareКомпания iRU объявила об изменении фирменного стиля. Первым этапом стало обновление «лица» компании – логотипа и сайта, а также репозиционирование торговой марки. Многое из того, что хорошо знакомо постоянным покупателям и сторонникам бренда, претерпело изменения. Во-первых, следует отметить, что изменилось написание самого бренда – «I.R.U», с прежнего «iRU». В новой интерпретации аббревиатура расшифровывается следующим образом: I - Innovations (инновации), R - Reliability (надежность), U - Utility (полезность). Во-вторых, появился новый логотип, отражающий изменения, которые претерпевает целевая аудитория компании – как и прежде, высока доля поставок в корпоративный сектор, но параллельно с этим стремительно растут продажи среди конечных пользователей за счет появления смартфонов и планшетных компьютеров в ...
читать далее.