07.08.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииЛинейка решений для автоматизации управления отношениями с клиентами «1С:CRM» успешно интегрирована с профессиональной системой записи телефонных переговоров «Спрут 7». Работы проведены компаниями «1С-Рарус» и «Агат Российские технологии», в результате выпущено комплексное решение «1С:CRM + Спрут 7». Интеграция производится с помощью продукта «1С-Рарус:СофтФон». Новое решение прошло необходимые тестовые испытания и выпущено на массовый рынок с целью коммерческой эксплуатации. Решение «1С:CRM + Спрут 7» позволяет компаниям повысить эффективность своей деятельности: автоматизировать процесс сохранения истории работы с клиентами; обеспечить прозрачный контроль взаимодействия персонала с клиентами по телефону; быстро выявлять и устранять слабые места в подготовке сотрудников служб сервиса и продаж; иметь ...
читать далее.