12.09.2013 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииКомпания Allied Telesis в августе 2013 года провела исследование среди российских партнеров, занимающихся реализацией и внедрением ее разработок. В нем приняли участие 30 компаний. Цель исследования - выявление основных трендов развития рынка сетевого оборудования, а также текущих изменений в структуре потребительского спроса на продукты Allied Telesis и эффективность методов их продвижения. Исследование было приурочено к выходу на рынок нового продукта компании Allied Telesis Management Framework (AMF) — инновационной технологии, которая поможет предприятиям снизить стоимость управления сетевой инфраструктурой в некоторых случаях до 60%. Это решение сделает доступными все преимущества программно-определяемых сетей (Software Defined Networking, SDN) для обычных корпоративных заказчиков. О запуске AMF компания объявила в начале сентября 2013 ...
читать далее.