Уважаемые партнеры! Merlion представляет вашему вниманию акцию: «Недели жуткой щедрости в iRU». Получите 500 бонусов за каждый купленный ноутбук iRU! Период действия акции: 08 октября – 31 декабря 2024 года*. Описание: - Пройдите регистрацию для участия в акции. - Закупайте в Merlion ...
Уважаемые партнеры! Совершая покупку продукции LR-Link в компании Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!». Период действия акции: 16 сентября - 16 октября 2024 г. Закупайте акционные позиции СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND и получите бонус 500 руб. за каждую отгруженную позицию. - ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию «Товары месяца». Закупайте бытовую технику для кухни брендов Hyundai и STARWIND и получайте бонусы! Период действия акции: 11 сентября - 11 октября 2024 г. Фокусные позиции: сушки для фруктов и овощей, термопоты, чайники ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Шестизначный бонус от Hyundai!». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции телевизоров Hyundai в компании Merlion и получите бонус 80 000 руб. за каждые 2 500 000 руб. закупки. - ...
Исследование представляет собой сравнительный анализ зарубежных данных и полученных в результате опроса AUVIX. Данные зарубежных источников. Один из важнейших показателей для любого рынка - темпы роста. Американская исследовательская компания MarketsandMarkets Analysis прогнозирует рост мирового рынка Digital Signage с 3,95 млрд. долл. в 2011 г. до 13,2 млрд. в 2016 г. Темпы роста определяются показателем производства и продажи публичных экранов. С 3 млн. в 2013 г. этот показатель к 2018 г. составит почти 12 млн. Это означает увеличение роста производства и продажи LCD и PDP почти в 4 раза. Оценка мирового рынка Digital Signage помимо дисплеев включает медиаплееры, серверы по управлению контентом, инфраструктуру по доставке и распределению видеосигнала, программное обеспечение. Продажи этих продуктов позволяют оценить сферы, в которых рекламно-информационные системы активно внедряются. По количеству медиаплееров в 2010 г. больше половины рынка пришлось на 2 сегмента – ритейл и корпоративный Digital Signage. Сферы применения систем сильно отличаются в зависимости от географии, но ритейл занимает первое место во многих странах. В регионе EMEA наибольшие темпы роста у банковского сектора и корпоративного Digital Signage. Еще одна сфера использования Digital Signage – реклама. Однако, вопреки распространенному мнению, что Digital Signage предназначен для продажи рекламных возможностей, доля рекламных установок занимает всего 3%. Более 60% владельцев Digital Signage ... читать далее.
Источник: Auvix
Источник: Auvix
Источник: Auvix
Источник: Auvix
Источник: Auvix
Рекомендовано к прочтению
ГК MONT победила в номинации «Надежное партнерство VK Cloud» на форуме VK Tech 2024 Команда VK Tech в рамках своего главного партнерского события — форума VK Tech 2024 — отметила группу компаний MONT в номинации «Надежное партнерство VK Cloud». Награда стала результатом успешного сотрудничества MONT с одним из лидеров ИТ-рынка России, направленного на продвижение облачных ...
Оценка удаленной занятости в России Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет оценки удаленной занятости в России. Справочно: Анализ базируется на результатах Выборочного обследования рабочей силы (ОРС) Росстата. С 2022 г. в рамках данного обследования собирается информация об удаленной ...
Треть предпринимателей сталкивались с задержками оплаты от клиентов Опрошенные заявляют, что зачастую им тяжело получить деньги за оказанные услуги. Из них 24% попадают в такую ситуацию постоянно, 56% — периодически, 9% — часто, и лишь 11% — единожды сталкивались с просрочками платежей за оказанные услуги. Об этом свидетельствует опрос*, проведенный аналитическим ...
«Сеть компьютерных клиник» начала обслуживать бренды Vitek, Rondell, Maxwell и Coolfort 170 авторизованных сервисных партнеров начали осуществлять гарантийное и постгарантийное обслуживание бытовой техники этих брендов. Группа компаний Merlion (куда входит федеральная сеть авторизованных сервисных центров «Сеть компьютерных клиник») в июле 2024 года объявила о приобретении компании ...
NETLAB — официальный дистрибьютор продукции БАСТИОН Компания NETLAB уже несколько лет развивает продажи товаров российской научно-производственной компании БАСТИОН в статусе официального дистрибьютора. Сегодня компания предлагает партнерам более 450 моделей электротехнической продукции БАСТИОН: источники бесперебойного питания, АКБ ...
«Гарда» в три раза сокращает время на обработку данных при проверке контрагентов и сотрудников «Гарда Аналитика» ускорит принятие решений при выборе контрагентов, найме и проверке сотрудников. В новой версии системы расширен инструментарий оценки рисков, определения скрытых связей и конфликтов интересов. Повышение эффективности работы системы стало возможным за счет применения механизма ...
«Сила» представила второе поколение ноутбука СИЛА НК2-3404 Компания «Сила» представила новую версию корпоративного ноутбука СИЛА НК2 3404 — Gen 2. Флагманский ноутбук «Сила» получил обновления, которые делают работу пользователей более продуктивной и комфортной. Обновленная система охлаждения продлевает эффективную работу процессора. Яркость экрана ...
Российский мессенджер Frisbee запустил поддержку SIP-телефонии В российском корпоративном мессенджере Frisbee появилась поддержка SIP-телефонии. Эта функция, нечасто встречающаяся в мессенджерах, расширяет возможности коммуникации внутри компаний. Поддержка SIP-телефонии в мессенджере позволяет звонить на мобильные телефоны, а также на телефоны стационарной ...