02.08.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания «1С-Рарус» помогла организовать управление телефонными звонками в автотехцентре «АКС» с помощью «1С-Рарус:СофтФон, ПРОФ». Решение позволяет работать с входящими, исходящими и внутриофисными звонками. Автоматизация обеспечила минимальную задержку в обслуживании звонков, повысила эффективность труда сотрудников и качество работы с клиентами. В результате внедрения сотрудники Call-центра «АКС» получили возможность экономить до 35 секунд на каждом входящем звонке и до 50 секунд на каждом исходящем. Добиться увеличения числа обрабатываемых звонков и эффективности работы сотрудников позволили следующие возможности «1С-Рарус:СофтФон, ПРОФ»: определение номера телефона входящего звонка; управление звонком с помощью компьютера; автоматический набор номера из диалоговых окон; уведомление оператора о ...
читать далее.