30.05.2013 Новости, Мобильные и беспроводные решения, РозницаПроект «Захваченная подпись» является одним из значимых компонентов совершенствования системы обслуживания клиентов в офисах продаж МТС, а бесперебойное, инновационное и удобное обслуживание клиентов — это жизненно важное условие успешности крупного ритейлера в сегодняшнем конкурентном мире. В рамках проекта компанией INPAS были поставлены PINPAD’ы VX820 с захватом подписи в несколько салонов Розничной сети МТС в Москве. В течение двух месяцев терминалы от INPAS находились в активном тестировании у покупателей, после чего Розничная сеть МТС провела анализ работы и подвела результаты. По результатам пилотного проекта клиенты сотового оператора, а также сама Розничная сеть МТС оценили работу PINPAD’ов компании INPAS на 6 баллов по 7-бальной системе. Оценка проводилась по критериям качества процесса ...
читать далее.