21.08.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыТорговая сеть «Кораблик», специализирующаяся на продаже товаров для детей дошкольного возраста, внедрила единую систему бизнес-аналитики Retail Analytics от Lasmart на базе технологий Microsoft SQL Server. Это позволило повысить качество и скорость анализа больших массивов данных (ежемесячно в систему добавляются данные с 1 млн. чеков) и, как результат, оперативно выявлять сильные и слабые стороны и вовремя исправлять ситуацию. Кроме того, новая аналитическая система вывела взаимодействие торговой сети с поставщиками на новый уровень: на специально созданном портале каждый из 200 поставщиков может практически в режиме реального времени ознакомиться с отчетами по объемам продаж, оборачиваемости своих товаров, доле этих товаров в общем объеме закупок и ассортимента и т.п. «Созданный единый центр отчетности — это “живая” ...
читать далее.