20.08.2013 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииКомпания Yota Devices запустила облачное решение Microsoft Dynamics CRM Online в целях повышения эффективности продаж. Партнером проекта стала консалтинговая компания Columbus, реализовавшая комплекс услуг по настройке и запуску новой CRM-системы. Комплексное решение «CRM за 2 недели» от Columbus подразумевает внедрение и настройку стандартного функционала облачной версии Microsoft Dynamics CRM. Инструменты CRM-системы позволили Yota Devices гибко настроить блоки планирования и организации продаж и маркетинга, исходя из особенностей управления продажами в компании. В части управления маркетинговой деятельностью Yota Devices использует средства системы для планирования различных мероприятий, проведения регулярных информационных рассылок целевым клиентам. Интерфейс решения настроен таким образом, что на первом плане всегда доступна актуальная ...
читать далее.