20.08.2013 Новости, Итоги и тенденции, Менеджмент
Существует множество всевозможных рекомендаций, моделей и формул того, как платить компенсации торгпредам за продажу SaaS-приложений, облачных услуг и услуг управления ИТ. Советы экспертов не всегда во всем совпадают - скажем, выплачивать ли компенсации торгпредам регулярно (ежемесячно или ежеквартально) или же тогда, когда получен платеж от заказчика? Тут нет одного пути, равно пригодного для всех - многое зависит от корпоративной культуры и целей каждой компании. Вот несколько идей и советов людей, имевших дело с этими вопросами, встающими сегодня перед всё большим числом поставщиков решений. Как можно проще 1. Компенсация может строиться на годовом потоке дохода или годовой стоимости договора. Другие возможные точки отсчета: общая сумма договора, количество сделок, выручка и/или стимулы по конкретным продуктам. 2. Ваши правила должны быть просты и основываться на данных, к которым торгпреды имеют прямой доступ и на 100% прозрачные. 3. Выплачивайте вознаграждения ежемесячно или ежеквартально, но отчетность должна быть частой и прозрачной. 4. Установите четкий порядок разрешения вопросов и споров. Источник: блог Джеффа Сейлинга «Sales Compensation and Incentive Plan Principles for Enterprise SaaS and Cloud Teams» Размеренность бизнеса Большинство поставщиков решений предпочтут, чтобы их торгпреды приносили устойчивый поток продаж, а не несколько крупных сделок в конце квартала или года. Вот некоторые идеи, которые могут в этом помочь: 1. Выплачивайте ...
читать далее.