22.05.2013 НовостиКомпания NICE Systems, работающая в области создания целевых решений для записи и анализа взаимодействий и транзакций и выявления намерений клиентов, объявила о запуске Customer Engagement Analytics -- первой платформы, обеспечивающей объединение данных интерактивной и транзакционной аналитики. Она позволяет организациям регистрировать и анализировать данные Big Data, полностью отслеживая процесс взаимодействия клиентов с компанией посредством различных каналов связи. Платформа обеспечивает полное представление о действиях клиента как на индивидуальном уровне (за счет различных делений на группы и сегменты), так и на уровне всей клиентской базы. Это позволяет организациям повысить уровень обслуживания при одновременном улучшении бизнес-процессов и повышения эффективности работы. Основные особенности программы: Сбор Big ...
читать далее.