14.08.2013 Новости, Планирование и проекты, Транспорт, логистикаВ таксомоторной компании «Скороход» (Свердловская область) внедрено решение для автоматизации диспетчерских Infinity Taxi российского разработчика «ИнтелТелеком». Решив приобрести профессиональную программу для диспетчерских служб, в компании хотели вывести качество услуг такси в своем городе на новый уровень. В первую очередь было необходимо избавиться от шума рации в салоне и ее привязанности к автомобилю, реализовать механизм оповещения клиента о прибытии авто. После тщательного изучения предоставленных продуктов на рынке телекоммуникаций, специалисты компании остановили свой выбор на Infinity Taxi. Основанием для выбора был уже встроенный в систему мощный call-центр от того же производителя. Гораздо удобнее в случае возникновения каких-либо проблем обращаться в одну компанию, а не курсировать между ...
читать далее.