13.08.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыКрупнейший на Украине поставщик запчастей «Омега-Автопоставка» увеличил поток клиентов в разы за счет значительного сокращения потерянных звонков в результате создания многофункционального call-центра. В ходе проведенного тендера поставщиком была выбрана компания «Ипрон» с решением call-центр Infinity российского разработчика «ИнтелТелеком». «За несколько месяцев работы с Infinity нам удалось вчетверо сократить количество потерянных вызовов. При одновременной работе более чем 100 операторов важным преимуществом оказалась интеллектуальная маршрутизация вызовов на закрепленного менеджера. На данный момент, через call-центр проходит около 100 тысяч звонков в месяц», - сообщает Алексей Сердюков, руководитель проекта внедрения CRM-системы в компании «Омега-Автопоставка». Для повышения стабильности и безопасности ...
читать далее.