13.08.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, РозницаСеть бытовой техники и электроники «М.Видео» сокращает в своём ассортименте классические мобильные телефоны – это связано с трендом последних лет на постоянное увеличение доли смартфонов в продажах. Так, в первом полугодии 2013 года доля смартфонов в продажах мобильных телефонов и смартфонов в «М.Видео» выросла до 70% с 50% в первом полугодии 2012 года (данные в натуральном выражении). При этом, по оценкам аналитиков сети, доля смартфонов на рынке по итогам полугодия составила около 42%. Параллельно с ростом доли смартфонов происходит и перераспределение долей брендов внутри категории. Доли ведущих A-брендов сокращаются на фоне усиления позиций В и С- брендов – OEM-производители доминируют в сегменте смартфонов стоимостью 3-5 тыс. рублей и вытесняют классические мобильные телефоны. При этом продажи ...
читать далее.