17.05.2013 Новости, Сети и телекоммуникации, Управление проектами и программамиTele2, альтернативный оператор мобильной связи, внедрил электронную систему LCA (Local Commercial Activities) для поддержки активностей коммерческой дирекции, в частности подразделений маркетинга, трейд-маркетинга, продаж и PR. Проект позволил усовершенствовать работу направления в 41 регионе присутствия Tele2 в России. Внедрение системы LCA улучшает контроль за процессом бюджетирования и повышает эффективность планирования кроссфункциональных проектов коммерческих служб. Например, LCA значительно упрощает и ускоряет согласование документов. Специалисты, вовлеченные в этот процесс, получают уведомления о статусе запроса по электронной почте, а также могут искать заявки по различным бюджетным категориям. Кроме того, в системе реализованы административные функции, такие как делегирование полномочий и замещение ...
читать далее.