25.07.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПКУже нет другого способа сказать это мягче: Microsoft оторвалась от жизни, избрала чужой путь, и этому нет извинений. После первого объявления прошлым летом стратегия компании по планшетам Surface была постоянной болячкой для канала и темным пятном на репутации Microsoft. Всё началось с ее озадачившего решения продавать Surface и Surface Pro только через розницу - сначала через фирменные салоны, а потом и через партнеров-ритейлеров Best Buy, Staples и Frye. За последние две недели ситуация только ухудшилась: Microsoft сделала посмешище из своей стратегии в канале, выступив с новой идеей: поставлять Surface по своей новой программе Microsoft Devices Program. Целый ворох противоречивых решений и заявлений создал гору свидетельств, что Microsoft потеряла хватку, забыв не только об основах экономики канала, но и о ценности такового для ее бизнеса. Рассмотрим это ...
читать далее.