11.06.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииРезультаты нового опроса, проведенного корпорацией IBM среди специалистов по маркетингу, показали, что директора по маркетингу (CMO) дифференцируют свои бренды, используя средства анализа больших данных в режиме реального времени и автоматизируя персонализированные маркетинговые кампании. Неумение удовлетворить требования современных «многоканальных покупателей», которые часто делают покупки как в традиционных магазинах, так и через Интернет, приводит американские компании к убыткам в размере 83 млрд. долларов ежегодно в виде потерянного сбыта из-за низкого качества обслуживания. Другой важный результат нового опроса заключается в том, что ведущие специалисты по маркетингу начинают предъявлять повышенные требования к работе отделов по обслуживанию клиентов, поскольку эти службы становятся ...
читать далее.