06.06.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииСегодня наряду с банковским сектором активно развивается микрофинансирование, предоставляя гражданам и малым предприятиям возможность быстрого получения кредитов. Усиление конкуренции на этом рынке способствует интересу микрофинансовых организаций (МФО) к изучению реальных и потенциальных клиентов и проведению качественных аналитических исследований о том, кто является лучшим клиентом, кому следует предоставить кредит, а кому отказать. “Это и есть та ценная информация, которую мы помогаем извлечь из данных, накапливаемых компанией для обоснования решений, принимаемых относительно клиентов, развития бизнеса, направлений инвестиций, сокращения затрат”, — заявил Антон Заяц, директор по развитию бизнеса “SAS Россия/СНГ” на пресс-конференции, организованной 30 мая совместно с российской ...
читать далее.