28.05.2013 НовостиИсследование, проведенное агентством Ipsos для компании Microsoft в 32 странах, показало, что сотрудники компаний позитивно оценивают преимущества социальных сервисов при решении рабочих задач, считая, что их использование может повысить продуктивность работы. Опрос 9 908 сотрудников компаний различных секторов экономики по всему миру показал, что используемых сейчас инструментов совместной работы с коллегами недостаточно для эффективной работы. 40% работников компаний полагают, что социальные сервисы будут способствовать более эффективному взаимодействию с коллегами, а 31% опрошенных даже готов тратить на использование таких инструментов в рабочих целях собственные деньги. «Сотрудники, которые привыкли к принципам общения в социальных сетях, ждут от компаний, что и внутрикорпоративные коммуникации будут ...
читать далее.