15.07.1997 НовостиНе посылайте партенрам отравленные письма! Обе российские компании, выпускающие антивирусные программы, АО “ДиалогНаука” и НТЦ Kami, практически одновременно объявили свои финансовые результаты за минувший год. Первая “сделала” на этих программах 500 тыс. долл., вторая - 300 тыс. Много это или мало? Если учесть, что в России наверняка наберется около пяти миллионов активно используемых персональных ПК, то получится, что каждый отечественный среднестатистический “машиновладелец” израсходовал на приобретение отечественных антивирусных средств около 20 центов - меньше стоимости проезда в московском метрополитене. Хотя должен был бы (учитывая “эпидемиологическую” обстановку в компьютерном сообществе и розничные цены на антивирусы) потратить (без особого ущерба для кошелька) сумму, приблизительно на ...
читать далее.