17.05.2013 НовостиВ рамках майской конференции для маркетологов Yac/m (Yet another Conference/Marketing) компания “Яндекс” объявила о намерении радикально изменить форму выдачи ответов на поисковые запросы. Новая поисковая платформа “Яндекса” получила название “Острова”. Она позволяет пользователям работать с сервис-сайтами (в частности, по продаже и бронированию разного рода билетов) прямо на странице поисковой выдачи без перехода на сервис-сайт. В качестве примера результатов работы новой платформы (её бета-тестирование начнется в июле, а срок выхода финального релиза пока не определен) приводилась ситуация с регистрацией авиабилетов, приобретенных на рейсы “Аэрофлота”. Если раньше нужно было сначала найти сайт авиакомпании и только потом перейти к процессу регистрации, то в платформе “Острова” ...
читать далее.