Уважаемые партнёры! PROWAY и QTECH предлагают отправиться в путешествие в ЮАР! Только лучшие смогут покорить Африку. Ключ к победе – повышение продаж серверного и сетевого оборудования QTECH. Выберите одну из номинаций и одержите в ней победу. Номинации: • Самый большой отгруженный счёт ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Hyundai «За крупную бытовую технику – крупные бонусы». Закупайте крупную бытовую технику Hyundai в компании Merlion и получите бонус за каждую отгруженную позицию при условии закупки от 500 000 руб. в течение ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Изысканная кухня» по выделенному ассортименту Rondell – в списке акционных товаров: кастрюли, ковши, сковороды, сотейники, чайники, гейзерные кофеварки, френч-прессы, термосы, формы для выпечки, мельницы для перца и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Новый уровень игры 2.0». Закупайте игровую периферию A4Tech Bloody и получите в подарок игровое кресло A4Tech Bloody за каждые 300 000 руб. закупки. Период действия акции: с 21 марта по 20 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Компания Merlion представляет вашему вниманию акцию от производителя крупной бытовой техники Gorenje «Крупные бонусы». Период действия: 03 – 31 марта 2025г. Вам будут начисляться бонусы от 3 до 5% за закупки крупной бытовой техники Gorenje. Бонус выплачивается при ...
Компания SAP AG объявила о расширении портфеля решений для аэрокосмической отрасли и оборонно-промышленного комплекса (SAP for Aerospace & Defense). Интеграция с платформой SAP HANA, корпоративные мобильные приложения, аналитические решения и решения SAP 3D Visual Enterprise поддерживают производственные процессы и помогают компаниям-изготовителям комплектного оборудования (OEM) улучшить послепродажное обслуживание. «Как правило, рентабельность послепродажного обслуживания выше рентабельности продаж основного оборудования, и производители активно ищут пути реализации этого потенциала,— сказал Кристофер Маклаки (Christopher MacLuckie), менеджер по решениям подразделения Aerospace and Defense, SAP Labs.— Конкуренция в этой сфере очень высока, и превосходное обслуживание клиентов может стать одним из главных конкурентных отличий. Благодаря интеграции новейших технологий в процессы послепродажного обслуживания, OEM-производители в реальном времени получают информацию о клиентах и состоянии оборудования, быстрее реагируют на ситуацию и улучшают качество обслуживания». Компания SAP помогает предприятиям аэрокосмической и оборонной промышленности улучшить качество послепродажного обслуживания. Решение SAP 360 Customer на базе платформы SAP HANA дает OEM-производителям возможность использовать самые современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами, а также вычисления в оперативной памяти для эффективного анализа больших данных. Производители быстрее и эффективнее ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Семь стратегических идей, необходимых для трансформации на основе ИИ в 2025 году Существует необходимость в практичных и масштабируемых технологических решениях для раскрытия новых уровней роста и инноваций в мире, основанном на искусственном интеллекте, пишет на портале ZDNet Омер Минкара, аналитик Aberdeen Research. Недавняя конференция по коммуникациям, совместной работе ...
Нужны ли ИТ-отделу инженеры по автоматизации и робототехнике? Складское хозяйство, производство, медицина, финансы, строительство, военное дело и многие другие сферы требуют большей автоматизации и, как следствие, использования роботов и других виртуальных «агентов». ИТ-специалистам, привыкшим разрабатывать ПО для бизнеса и запускать приложения, не хватает ...
Эволюция фронт-офиса: от первого контакта к автоматизированному взаимодействию Согласно новому исследованию поставщиков CRM «Forrester Wave: Customer Relationship Management Software, Q1 2025», рынок находится на пороге перемен. Агентный искусственный интеллект меняет ценность CRM в том виде, в котором мы ее знаем. Если заглянуть в будущее на десятилетие или более ...
SimpleOne выпустил систему для комплексной автоматизации HR-процессов Разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов SimpleOne, входит в корпорацию ITG, представил первую публичную версию продукта SimpleOne HRMS — единой цифровой среды для взаимодействия HR-департамента и сотрудников компании, которая содержит все ключевые процессы управления персоналом ...
«Рексофт» расширила возможности платформы Brain для управления бизнесом Многопрофильная технологическая группа «Рексофт» расширила функционал собственной импортонезависимой платформы Brain, усилив ее возможности для комплексного использования. Сегодня Brain — это современная технологическая платформа, предназначенная для построения цифровой экосистемы предприятия ...
Эксперты «Монк Диджитал Лаб» выявили основные причины ИТ-сбоев на крупнейших предприятиях России Эксперты «Монк Диджитал Лаб» провели анализ ИТ-сбоев на крупнейших российских предприятиях по итогам 1 квартала 2025 года и выявили основные причины возникновения данных инцидентов. Анализ показал, что причины сбоев разнообразны — от технических аварий до целенаправленных атак. Для анализа были ...
В корпоративном мессенджере Compass теперь можно превратить любой групповой чат в канал В корпоративном мессенджере Compass появилась возможность в один клик превратить групповой чат в канал. Новая функция доступна администратору в настройках чатов. Переключение работает и в обратную сторону — любой канал можно перевести в формат группового чата. Разработчики корпоративного ...
Innostage вывела на рынок ИБ-решение Innostage Cardinal TDIR Компания Innostage разработала платформу Innostage Cardinal Threat Detection and Incident Response (TDIR), предназначенную для оптимизации потока инцидентов ИБ, управления инцидентами ИБ и повышения эффективности работы команд кибербезопасности. Решение использует машинное обучение (за счет ...
«Барнет» запустила производство систем хранения данных Seismic Компания «Барнет» запустила новое направление — производство систем хранения данных Seismic, которые объединили в себе все современные технические решения: виртуализацию, масштабирование, безопасность, автоматизированное управление данными и многое другое. Ведущие мировые вендоры были выбраны в ...
Релиз 7.3 разделил UserGate SIEM и UserGate Log Analyzer на отдельные продукты UserGate сообщила о релизе обновленной до версии 7.3 собственной операционной системы, включающей разделение UserGate Log Analyzer и UserGate SIEM на самостоятельные продукты. Нововведения направлены на повышение специализации решений, их надежность и гибкость применения в корпоративных средах ...