21.06.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыВ 2012 году на розничном рынке появился новый игрок – международная сеть магазинов KARI. Ретейлер сделал ставку на масс-маркет, предложив своим покупателям разнообразный ассортимент модной обуви и аксессуаров собственного производства по демократичным ценам. Озвученные руководством KARI масштабы и сроки запуска сети поражали воображение. Первые магазины KARI открыли свои двери в мае 2012 года в Польше. Одновременно с этим компания объявила о создании 150 торговых точек на территории России и еще около 100 магазинов - на Украине и в Казахстане. И все это KARI планировала реализовать до конца 2012 года. Стратегия агрессивной экспансии KARI сразу в несколько регионов требовала в предельно короткие сроки выстроить ключевые бизнес-процессы сети: продажи и кассовые операции, учет закупок, распределение товара, ценообразование ...
читать далее.