14.05.2013 Новости, Идеи и практики автоматизацииInfor анонсировала комплексную платформу Ming.le для социального сотрудничества, совершенствования бизнес-процессов и контекстной аналитики. Она встраивается в ключевые системы управления бизнес-процессами, такие как ERP, Управление цепочками поставок (SCM), Управление кадрами (HCM) и Управление запасами (EAM), чтобы сотрудники всех подразделений компании обменивались информацией, сотрудничали и без усилий отслеживали состояние коллег, активов и процессов, имеющих отношение к их текущим задачам. Документы, планы, фотографии и видео хранятся централизовано и быстро доступны для тех, кому могут понадобиться. В отчете за 2012 г. Всемирного института McKinsey Global Institute говорится: «В среднем офисный сотрудник тратит 28% времени на работу с электронной почтой и около 20% на поиск внутренней информации или коллег, способных помочь ...
читать далее.