21.03.2013 Новости, Комплексные решения, Финансы, страхование, недвижимостьСтремясь создать комфортные условия для своих клиентов, с целью обеспечения возможности круглосуточно осуществлять запросы по текущему балансу платежных карт и получать мгновенно ответы на них в телефонном режиме, «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК» инициировал проект, в результате которого розничные клиенты получили возможность в полностью автоматическом режиме осуществлять данную операцию. Для этого были внедрены контакт-центра и CRM-система. В результате функции по обработке обращений клиентов были сконцентрированы в едином контакт-центре с CRM-системой промышленного уровня Oracle Siebel CRM. Подобный подход позволял банку контролировать качественный и количественный процесс обработки обращений. Работы по внедрению вели специалисты компании ИНКОМ. Проведя детальный анализ существующей системы коммуникаций ...
читать далее.