05.03.2013 НовостиКомпания Naumen представила SaaS-версии своего флагманского программного продукта для управления процессами эксплуатации ИТ-услуг – Naumen Service Desk. Переход на облачные решения ориентирован на потребности заказчиков, стремящихся снизить входной порог в реализации задачи построения процессов в соответствии с методологиями ITIL/ITSM и уменьшить совокупную стоимость владения решением. По оценкам Naumen, для большинства компаний одним из основных критериев при выборе решения для организации управления процессами эксплуатации услуг остается совокупная стоимость владения TCO. Использование SaaS-версии Naumen Service Desk позволит избежать капитальных затрат на покупку полного пакета лицензий и разворачивания программного решения в своей инфраструктуре, а также исключит затраты на дальнейшее обслуживание системы. Версия SaaS ...
читать далее.