28.05.2013 Новости, Интернет, Итоги и тенденции, Обзоры рынковЗа первый квартал 2013 года на сайте объявлений AVITO.ru были проданы десятки тысяч мобильных телефонов самых разных марок. Кто-то выбирает надежность и практичность, а кто-то – функциональность и модный дизайн. Какие марки предпочитают россияне и как гиганты мобильной индустрии поделили рынок продаж в 1 квартале 2013 года, выяснили специалисты AVITO.ru. Согласно данным, полученным в результате исследования, лидером по продажам на сайте AVITO.ru в первые три месяца 2013 года стал iPhone (35,3%). На второй строчке – Nokia (24,3%), а замыкает тройку Samsung (17,3%). Другие крупные игроки значительно отстают: доля рынка ближайшего конкурента – HTC – всего 7,4%, Sony Ericsson – 5,4%. Оставшиеся марки, среди которых Blackberry, LG и Motorola, в совокупности занимают чуть более 10% рынка, однако поодиночке не могут бороться с популярными брендами ...
читать далее.