23.05.2013 Новости, Металлургия, Планирование и проектыПромышленная группа ЧТПЗ объединяет ряд высокотехнологичных предприятий металлургического комплекса России. Работа автоматизированных систем и их пользователей непосредственно влияет на производственные и бизнес-процессы. Для регистрации и решения инцидентов на предприятии работает Служба поддержки пользователей 211 (СПП). Масштабная модернизация производства с внедрением новых систем управления и развитием действующих (BI, MES, ERP и прочие уровни КИС) в 2011 г. повлекла за собой рост числа обращений в СПП, увеличение времени ожидания ответа специалиста. Для приема звонков в СПП использовалась общезаводская АТС (УПАТС*). При этом заводская АТС не могла обеспечить критически важную первоочередную обработку звонков приоритетных пользователей - ответственных за производственные процессы ...
читать далее.